Техническое задание: Сайт города. Консалтинг и взаимодействие с заказчиком
Во-первых, мы показываем максимум информации на одном экране, во-вторых у нас структурирована информация, в-третьих, наша верстка построена с учетом одновременного воздействия на рациональное и эмоциональное (коммуникация Главы с посетителями поддерживается аналитическими выкладками из отчетов развития, а социальные новости с экономическими и инвестиционными инструментами, гражданские интересы равнозначны бизнес-возможностям). И все это на одной странице - главной. Таким образом, просматривая одну лишь главную страницу на нашей версии, посетитель получает комплексное представление о всех преимуществах руководства городом вашим Главой, а также полную информацию за минимальное время. Все разделы выведены на главную страницу, обновляются автоматически полностью во всех разделах, служат именно PR-ресурсом. А газетная верстка главной страницы выделяет логические блоки, и подсознанию посетителя комфортно перемещаться по странице, одновременно фокусируясь абсолютно на всех смысловых блоках. Если добавить реальных изображений, фоток и пр, получается очень колоритно.
Также можно крутануть фоновые изображения (слайдеры) во всю ширину страницы. Сейчас готовим вторую и третью версии. Ну и карты с контактами, а также сделать карты проблемных точек, карты интересов, карты новостей с маркерами событий, мероприятий, организаций и прочего.
Что касается подачи жалоб и обращений, тут уместно вспомнить РосЖКХ, и понять, что на самом деле должна быть полноценная система с регистрацией номера