Накладные ногти "Reflex" (1): Портфолио фрилансера Grey Person 01.12.2008, работа №1 - FL.RU
К списку работ
GP
Grey Person

Накладные ногти "Reflex" (1)

image
Концепция бренда «Reflex» возникла в результате анализа психологических мотиваций потребителей материалов для наращивания ногтей (100% женская аудитория). Любой женщине важно всегда и в любой ситуации чувствовать себя неотразимой. Длинные ногти – модный аксессуар, фетиш, наравне с длинными волосами и ресницами, отличающий женщину от мужчины. Длинные ногти – это проявление агрессивности и яркой сексуальности (в современных психологических трактовках агрессивность считается инстинктивным проявлением, аналогичным сексуальности). Акриловые материалы для наращивания ногтей «Reflex» предоставляют женщине возможность легко и гарантированно добиваться своих целей в жизни. Благодаря уверенности в себе, красоте и сексуальности, достигнутых вместе с ТМ «Reflex», современная женщина держит мир в своих руках. «Reflex» позволяет ей добиться в жизни всего, чего она хочет: страстной любви, власти над мужчинами, свободы и независимости. «Reflex» высвобождает чувства, позволяет выплеснуть подавленную общественными стереотипами женскую сексуальность и заявить всему миру о своей яркой, свободной и решительной индивидуальности. Слоган ТМ: «Reflex. Они кричат, даже когда ты молчишь!" – акриловые ногти, созданные с ТМ Reflex, «кричат», даже когда их хозяйка молчит – кричат о ее неповторимости и решимости покорить мир! Слоган «Все, что ты хочешь!» использовался в качестве девиза в печатной рекламе.