Задача: разработать международный бренд премиум-класса в категории «водка».
При работе над именем ТМ было сгенерировано порядка 150 названий (условия, поставленные заказчиком). После семантического, фонетического и психолингвистического анализа из них были отобраны десять лидеров, в результате тестирования которых победителем стало имя «STOLETOV». Придуманная русская фамилия в имени марки работала на два фронта: «играла» на стереотипах западных потребителей и выгодно транслитерировалась отечественными покупателями как пожелание «жить до 100 лет».
В основу коммуникаций бренда лег визуальный образ, изначально созданный для внутреннего портфолио. Это был тот случай, когда рекламная концепция рождается из одной картинки. Бутылка, заключенная в вековой лед, гармонично сочеталась с именем бренда, а ледяные рюмки были узнаваемым идентификатором марки на протяжении нескольких лет. В дальнейшем тема «льда» активно использовалась многими отечественными водочными брендами.
Дизайн фирменного стиля ТМ «STOLETOV» был награжден наградами на выставке рекламы и маркетинговых технологий REX-2004, а также на всеукраинском фестивале дизайна «Корова».
В 2005 г. был разработан дизайн лимитированной серии водок «STOLETOV-Club» специально для статусных заведений HoReCa.