Моторное масло "TAU": Портфолио фрилансера Grey Person 24.12.2008, работа №5 - FL.RU
К списку работ
GP
Grey Person

Моторное масло "TAU"

image
Ребрендинг ТМ. Моторное масло "ТАУ" (именно так имя писалось в первоначальном варианте) существовало на рынке уже более 2 лет, но оказалось не способным конкурировать с такими сильными марками как "Esso", "Shell", "Castrol", "Mobil", "ТНК" и др. Владелец бренда – компания "Укртатнафта" – поставила вопрос о ребрендинге марки. Анализ рекламных коммуникаций показал: ядром большинства концепций конкурентов является тезис о высокотехнологических разработках западных лабораторий, применяемых в производстве моторных масел и обеспечивающих защиту двигателя автомобиля. В производстве «ТАУ» также использовались подобные технологии (по сути, масло ничем не отличалось от конкурентов). Однако, никто не задавался вопросом о том, насколько эффективны данные разработки в отечественных реалиях? Так появилась идея об уникальных английских технологиях, которые были разработаны специально для отечественных условий, с учетом всех специфических особенностей эксплуатации автомобиля в Украине. Параллельно средствами PR доносилась коммуникация о неспособности дорогих западных брендов в полной мере защитить двигатель автомобиля, эксплуатируемого на «наших дорогах», с «нашим бензином» и «нашими условиями». Изменения коснулись и имени бренда. Кириллическое написание имени на упаковке имело неоднозначное восприятие: многие потребители читали его как "TAY", ассоциируя с англ. словом «toy» (игрушка), другие не могли понять связи греческой буквы алфавита с моторным маслом. Было принято