BeerMix (Оболонь): Портфолио фрилансера Grey Person 23.04.2010, работа №7 - FL.RU
К списку работ
GP
Grey Person

BeerMix (Оболонь)

image
В 2005 г. компания «Оболонь» приняла решение провести рестайлинг напитков на основе пива «Beer-Mix». Концепция с ярким дизайном первоначально воспринималась заказчиком настороженно. Однако, в результате проведенных исследований данная упаковка была оценена всеми участниками как концепт-лидер – 9,4 балла по десятибалльной шкале (в тендере участвовали 3 компании). После удачного рестайлинга, компании доверили разработку новой концепции бренда. При выводе Бирмиксов на украинский рынок четкого образа продукта не доносилось. Тем не менее, проведенные исследования показали, что Бирмикс уже имеет самостоятельно сформировавшуюся аудиторию. Потребители ценят Бирмикс за особый вкус и оригинальность. Потребители Бирмикса противопоставляют себя потребителям САН и пива, позиционируя их «кислотными малолетками» (САН) и «простаками» (пиво). Бирмикс же ассоциировался с молодостью и лёгкостью. Образ бирмикса – это яркий, стильный, активный, самодостаточный молодой человек. Он стремится реально смотреть на вещи и умеет наслаждаться естественными жизненными проявлениями. Понятия «естественность» и «натуральность» были приняты как базовая коммуникация бренда. Мы видели главную задачу позиционирования в противопоставлении искусственных эмоций (САН) естественным. Идею натуральных эмоций диктовал сам продукт. Бирмикс – напиток для тех, кто получает удовольствие от жизни: - Только пока ты молод, жизнь по-настоящему прекрасна! Ее не нужно приукрашать, ведь, она и так яркая. Только пока ты