Коньяки "Таврия": Портфолио фрилансера Grey Person 25.08.2010, работа №1 - FL.RU
К списку работ
GP
Grey Person

Коньяки "Таврия"

image
Участившиеся случаи подделки, а также появление на рынке откровенных подражателей марки стали толчком для проведения редизайна основной линейки ординарных коньяков «Таврия». Учитывая то , что «Таврия», являясь одним из лидеров рынка, имеет большую аудиторию лояльных потребителей, было принято решение о «мягком» редизайне коллекции с сохранением основных стилистических доминант бренда. Главной темой нового фирменного стиля «Таврии» стало празднование 120-летия основания винодельческой зоны предприятия. Юбилейная цифра «120» была размещена на этикетках и кольеретках всех 8 SKU линейки. При работе над этикеткой был использован уникальный для рынка метод печати на металлизированной фольге с эффектом чеканки. Для идентификации новых позиций в линейке были выбраны оригинальные карминный и кобальтово-синий цвета. Утолщение дна придало массивность и премиальность бутылке. Само стекло было декорировано нанесением объемного изображения, ставшего фирменным клеймом завода и, одновременно, защитой от существующих подделок. Редизайн основной линийки ординарных коньяков «Таврия» стал первым этапом в процессе реорганизации портфеля коньячных брендов ПНВХ, предусматривающей рестайлинг трех существующих линеек и создание двух новых коллекций с целью абсолютного доминирования на рынке отечественных коньяков в соответствии со стратегическими планами компании.