Фасадные системы "ECLIPSE": Портфолио фрилансера Grey Person 25.08.2010, работа №6 - FL.RU
К списку работ
GP
Grey Person

Фасадные системы "ECLIPSE"

image
Специализирующаяся на высокотехнологичном фасадном остеклении, компания «ECLIPSE», в связи с расширением географии своей деятельности, решила провести рекламную кампанию. Ее особенностью стала многовекторность целевой аудитории, состоящей из трех групп клиентов: собственников строительства (инвесторов), руководителей строительных компаний (генподрядчиков) и архитекторов. Каждая из этих групп отличалась по своим мотивационным характеристиками, статусу, менталитету и стилю жизни, и требовала индивидуального подхода в рекламе. Ядром целевой аудитории являлись собственники строительства – успешные и известные люди, которых, по словам сотрудников «ECLIPSE», невероятно сложно чем-либо удивить и привлечь. Необходимо было провести действительно яркие и запоминающиеся мероприятия. Одним из них стала оригинальная директ-маркетинговая рассылка под внутренним названием «Настольный небоскреб». В соответствии с адресной базой непосредственно в офис потенциального клиента была осуществлена рассылка напольных (настольных) стеклянных ваз и букетов к ним. Прямоугольная ваза имела необычный вид: она имитировала многоэтажное здание со остекленным фасадом. Такой эффект достигался за счет внешнего оформления вазы способом термопечати. Фронтальный «фасад» вазы был забрендирован фирменным стикером «ECLIPSE», напоминающим баннер, который обычно размещают на стройплощадках. К вазе прилагался фирменный буклет со слоганом «Фасадные системы ECLIPSE. Блестящие решения!» Настольный небоскреб с блестящим ст