Вина "San Deni": Портфолио фрилансера Grey Person 01.12.2010, работа №9 - FL.RU
К списку работ
GP
Grey Person

Вина "San Deni"

image
В 2008 – 2009 гг после вступления Украины в ВТО на отечественный алкогольный рынок, в буквальном смысле, «хлынули» вина Нового Света. Теперь доступные по цене, в связи с пониженной ставкой на таможенный ввоз (требования ВТО), вина производства Аргентины, ЮАР, Австралии и, особенно, Чили, стали отвоевывать премиальный, суб-премиальный и даже средний ценовой сегменты отечественных вин. В связи с потенциальной угрозой со стороны этих вин брендам портфеля ПНВХ было принято решение о создании собственной ТМ, по своим характеристикам (имени, упаковке, ассортименту, органолептике, рекламной концепции) тождественной винам Южноамериканского континента. Задача проекта – максимальное использование рыночного тренда с целью завоевания потребителей в новой формирующейся нише «новосветских вин», а также локальная «война» с винами Нового Света с целью не допустить конкуренции с главными брендами холдинга. Имя «San Deni», расшифрованное потребителем по фонетическому созвучию как «солнечный день», дало базис для рекламных коммуникаций бренда. Символами ТМ стали солнце и луна, перекликающиеся с ярко-оранжевой этикеткой красных вин и серебристой у белых. Слоган «Вина южных морей» в полной мере отражал флер Нового Света, не противореча и, в то же время, не раскрывая реальную географию производства ТМ. Там где рождается «San Deni» всегда достаточно солнечных дней для созревания винограда и лунных ночей для того, чтобы наслаждаться созданным из него прекрасным вином.