Экосистема является примером применения искусственного интеллекта на движке Unity 3D. В игре используются машины состояний, поведения ( обход препятствий, групповые поведения, преследование и убегание и другие ) и сообщения. Роль травоядных в ней выполняют Лерпзы ( актёры, используемые в примерах на движке Юнити ); роль хищников - спартанские войны. У животных есть запас жизненных сил, для их пополнения они должны питаться. Когда травоядные или хищники сыты - они размножаются, если они уже взрослые. В мире игры периодически появляются кустарниковые растения - ими питаются травоядные. Когда растения съедены или прошёл определённый интервал времени - они исчезают.
Примечание : в движке Unity 3D начиная с версии 3.4 появился баг из-за которого трава в уже готовом приложении рисуется только на расстоянии нескольких метров. На том расстоянии, на котором она должна отображаться, она рисуется пока только в редакторе. Со временем разработчики, скорее всего, исправят этот баг.
dl.dropbox.com/u/32314933/Unity3D/Ecosystem.7z