Пример "Редактирование вида актёра в Unity 3D" показывает как можно изменять внешний вид актёра - заменять модели и текстуры его частей, при этом сохраняя анимации синхронизированными. Части сделаны в виде prefab'ов и в них можно менять не только текстуры частей модели актёра, но и сами модели этих частей. Это позволяет сделать смену одежды и брони актёра в игре, а так же смену частей его организма, если в этом возникнет необходимость. Такие техники можно применять в ролевых играх, MMO играх и вообще - любых играх и приложениях, где нужно менять части модели, привязанные к одному скелету.
В примере есть один скелет и он приводится в движение анимациями. При этом все части модели привязаны к этому скелету. По этому - можно менять части прямо во время воспроизведения анимаций, не опасаясь рывков анимаций и их рассинхронизаций, как это бывает, когда у каждой части модели - свой скелет.
К скелету модели присоединён объект, к которому можно прикреплять различное вооружение, это позволяет легко менять предметы в руках актёра и менять части актёра без рывков оружия, прикреплённого к общему скелету.
Так же - в игре часть интерфейса реализована в виде трёхмерных объектов со специально написанными для этого своими шейдерами - это позволяет, во-первых, использовать в интерфейсе сами трёхмерные объекты, вместо их плоских изображений, и реализовывать различного рода эффекты, которые недоступны в стандартном плоском интерфейсе. И, во-вторых - это позволяет значительно
dl.dropbox.com/u/32314933/Unity3D/ActorCustomization.7z