Клиент пришел ко мне с относительно новым сайтом на платформе megagroup. Я сразу понял, что в текущем виде сайт будет продвигать тяжело (из-за ограниченного функционала конструкторов), и мы сделали разработку полной копии сайта на wordpress. Сайт мы разработали уже с учетом коммерческих факторов тематики.
Я собрал полное семантическое ядро ниши и начал создавать и оптимизировать новые страницы. Изначально, на сайте было всего несколько страниц и трафика практически не было.
Работа активно велась, но на протяжении 3 месяцев трафик не рос, видимости не было. Мы решили подлить трафик с Директа, чтобы дать сайту поведенческие показатели.
Это дало свои плоды, через 2,5 месяца видимость резко взлетела вверх, трафик, соответственно, тоже начал расти.
Дополнительно, я ежемесячно закупал ссылки для Google.
В итоге, общий трафик из поисковых систем вырос до 100 посетителей. Причем, ниша очень узкая, практически все запросы имеют очень низкую частотность.