Стояла задача получить максимальное число заявок при ограниченном бюджете 10 000 руб/мес. Проект запускался с нуля.
Решили использовать лендинг с квизом, рекламу в РСЯ со ссылкой на лендинг (аккаунта Инстаграм не было).
Регион показа: Белгородская область.
После 2 месяцев работы РК были достигнуты следующие показатели:
Потраченный бюджет: 18 900 руб. (9 030 Инст + 9 870 РСЯ)
Общее количество лидов: 90 (51 Инст + 39 РСЯ).
Среднее количество лидов/день - 2,1 (42 рабочих дня).
Средняя цена лида CPA - 210 руб. (177 Инст и 253 РСЯ).
Коэффициент конверсии CR - 5,1% (использовался лендинг).
Результаты по работе всей продающей инфраструктуры хорошие. Принято решение рекламироваться дальше.