ЗАДАЧА
На 25% увеличить возврат инвестиций для крупного московского интернет-магазина сантехники на каждый потраченный на рекламу рубль.
ПОДГОТОВКА
В активе хороший продающий интернет-магазин, но были проблемы с настройкой каталога, фида данных товарных позиций для ФБ. Также в существующей рекламной стратегии не было кампаний на ретаргетинг и не в полной мере использовались данные из Facebook Analytics для сбора аудиторий.
По моей инструкции программист устранил проблемы с настройкой каталога, фида данных товарных позиций для ФБ.
Далее были проанализированы все срезы аудиторий в Facebook Analytics и собраны аудитории с максимальной ценностью.
Затем была создана ретаргетинговая кампания по шагам воронки: "Зашел, но не посмотрел карточку товара", "Посмотрел карточку, но не положил в корзину", "Положил в корзину, но не начал заполнять платежные данные", "Заполнил платежные данные, но не купил".
Для большей эффективности каждый шаг воронки был поделен на временные промежутки с заменой коммуникации.
РЕЗУЛЬТАТ
Возврат инвестиций был увеличен в 2 раза с 4 руб. до 8+ руб. На каждый потраченный на рекламу рубль.
ИТОГ
Сотрудничество с заказчиком на постоянной основе.