ЗАДАЧА
Собрать группы (взрослую и несколько детских) для сети школ-карате в Москве.
ПОДГОТОВКА
В активе отличный оффер - бесплатная неделя тренировок (это не жалкое одно посещение :) ), "прокачанный" Инстаграм и сайт. В пассиве середина октября, когда дети "пристроены" в секции, что снижает эффективность рекламы. :(
Из публикаций школы в Инсте сделали 20 разноформатных креативов с разными посылами. Составили 2 варианта текста и собрали 3 варианта аудиторий: женщины в пределах 2 км от залов, матери детей от 3 до 12 лет, матери, интересующиеся боевыми искусствами.
Для взрослой мужской аудитории проделали аналогичную работу.
РЕЗУЛЬТАТ
Сайт не принес ни одной заявки. Трафик в Инстаграм давал заявки по 700 руб. Квизы первые дни принесли заявки по 200 руб., но сразу после цена "взлетала" до 520+ руб.
И только лид-формы обеспечили "стабильный" поток заявок по 655 руб. для детской и 260 руб. для взрослой групп.
Сказанное происходило в конце 2019 - начале 2020 года. После корона-карантина в сентября 2020 клиент попросил продолжить рекламу. Благодаря новым знаниям и удачному моменту стоимость заявки удалось снизить 2.5 раза и в настоящий момент заявки идут по 235 руб.
Лучше всего работают широкие аудитории, с ограничением по возрасту + креативы с выгодами посещения нашей школы карате и тренировочным процессом.
ИТОГ
"Доходимость" до пробных занятий у детской группы равна 60+%, взрослой - 30%. Отзыв клиента на ФЛ.РУ и повторное обращение говорят, что результат его обрадовал