Mitsubishi Pajero четвертого поколения.: Портфолио фрилансера Анна Чубук 18.11.2010, работа №7 - FL.RU
К списку работ
Анна Чубук
Анна Чубук

Mitsubishi Pajero четвертого поколения.

Можно ли считать модель Mitsubishi Pajero четвертого поколения новой на самом деле, или все-таки она является улучшенной копией, или правильнее будет сказать рейстарлингом предыдущей? Споры на эту тему все еще идут, но, несмотря на это только на одну четвертую, новая модель копирует предыдущую, остальное у нее свое. Pajero IV практически не приспособлен к частой езде по бездорожью. Поскольку, трансмиссия укомплектована под завязку электроникой, подвески независимые, да и рама у него отсутствует. По своей сути он является семейным и достаточно комфортным автомобилем, с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Но чем Pajero IV в действительности лучше модели третьего поколения? Можно считать плюсом, что новый кузов стал более жестким на кручение, то есть автомобиль должен стать более управляемым на асфальтированных дорогах. Но и у предыдущего Pajero III с этим тоже все было в порядке. И разница можно считать, что совсем не ощущается. А вот тот факт, что капот сделан из алюминия, чувствуется практически сразу, открыть его и поставить на специальную палочку стала намного легче. Хотя, по идее у автомобиля с такой ценовой категорией, капот мог держаться и на гидравлических упорах. Также у нового Pajero стал заметно лучше задний обзор, за счет того что запаску опустили ниже на 50 мм. У автомобиля, который мы тестировали, был установлен бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) с электронной системой управления фазами газораспределения и MIVEC и впускным коллектором переменной д
www.detali-ural.ru/showarticle/159