Фирменный стиль для регионального интернет-провайдера «Телевокс» (Благовещенск). Задача - разработать принципиально новый образ бренда, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. В процессе исследований стало очевидно, что провайдерам интернет-услуг на рынке не хватает эмоциональности и комфорта. Потребитель давно перестал воспринимать интернет, как технологию, в выборе ему важен хороший сервис, удобство и качественная связь.
Именно таким стал новый образ компании «Телевокс» - душевность и комфорт в сочетании с энергией и легкой ретро-ностальгией. В основу творческой концепции легли такие понятия, как эмоциональная связь, связь на расстоянии и бесконечная единая линия, которая связывает все на свете и сама создает истории. Линия способна подстраиваться под любое сообщение бренда, иллюстрировать услуги компании и передавать позитивное настроение своим клиентам.
http://repinabranding.ru/projects/televoks