Компания «Торис» существует с 1992 года и сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России. Современное производственное оборудование позволяет изготавливать более 150 моделей матрасов, включая модели круглых форм. Задача - осовременить айдентинку бренда и сделать ее более релевантной для целевой аудитории - взрослых состоятельных женщин.
Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела. В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными. Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким, современным.