Netteca: Портфолио фрилансера Valeria Repina 12.08.2017, работа №41 - FL.RU
К списку работ
Valeria Repina
Valeria Repina

Netteca

imageimageimageimage
В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) - рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей - покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей - связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию. В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль. Метафора бренда - «лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков ». Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков. Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне com. Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля. Нам хотелось уйти от сухой digital-темы, которую используют все подобные компании. Особенно символичным стало что, что вся графика для проекта выполнена не на компьютере, а вручную путем смешивания акриловых красок. Логотип Netteca в черно-белом варианте представляет собой это 4 стрелки, которые символизируют направления. Но стоит только начать заливать краской (то есть контентом) свободное пространство, как оно превращается в букву N. Надпись для логотипа также была разработана с нуля.
http://repinabranding.ru/projects/netteca