Откуда брать уникальный контент?: Портфолио фрилансера Juliya Gadjieva 05.05.2011, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Juliya Gadjieva
Juliya Gadjieva

Откуда брать уникальный контент?

Острая надобность в контенте, привлеченном со стороны и не имеющем аналогов, рано или поздно возникает практически у каждого вебмастера. И это вполне объяснимо. Владельцу одного сайта еще как-то можно самостоятельно управиться с написанием небольшого количества уникальных статей, но если сайтов у него, к примеру, десять-двадцать, а если сто? Каждый из них нуждается в постоянном наполнении качественным контентом, уникальность которого является обязательнейшим и важнейшим условием успешной монетизации сайтов и блогов. Один из самых очевидных вариантов, где найти неиссякаемый источник уникального контента, напрашивается сам собой. Он очевиден и находится прямо между ушами у каждого вебмастера, в нем нуждающегося. Бесконечно {беспредельно/ безгранично} оригинальный {неподражаемый/ бесподобный}, стопроцентно {на все сто/ стопудово}, уникальный (эксклюзивный/ необыкновенный}, искрометный {блистательный/ великолепный} ГЕНЕРАТОР – неисчерпаемый источник живой мысли и меткого слова, человеческий МОЗГ! Не будем слишком подробно останавливаться на рассмотрении этого, продуктивного во всех отношениях, человеческого ресурса, не только в силу его очевидности, но и банальной нехватки времени у занятых владельцев сайтов, описанной в первом абзаце. А вот, достаточно популярная тема размножения статей при помощи специальных программ, так называемых, генераторов, действительно стоит отдельного разговора.
www.reraitex.ru/public/otkuda-brat-unicalniy-content.php