Руководитель высшего звена каждой торговой организации видит своих лучших «продажников» по-разному. И оригинальный подход в таком деле, как искусство продаж, действительно крайне важен. Ведь, как не существует двух абсолютно идентичных друг другу людей, так и не может быть единой, методики обучения, подходящей для каждого из продавцов. Разумеется, сложно организовать процесс обучения конкретного продавца всем хитростям торговли с учетом склада его характера и индивидуальных особенностей личности.
Поэтому для успешного процветания организации необходим некоторый объем универсальных знаний о категориях сотрудников, которых предстоит обучать нелегкому делу общения с потенциальными покупателями. В данной работе предлагается выделить семь основных категорий «продажников», названия которых носят условный характер:
1. «торговый служащий»
2. «уличный активист»
3. «торговый советник»
4. «активист»
«ТОП продажников»:
5. «управляющий»
6. «руководитель»
7. «высшее руководство»
cardomat.ru/node/41