Курсовая_Использование мифов в PR: Портфолио фрилансера Вячеслав Герц 17.01.2011, работа №11 - FL.RU
К списку работ
ВГ
Вячеслав Герц

Курсовая_Использование мифов в PR

Оглавление стр. Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы проведения кампаний в сфере связей с общественностью…………………………………………………………………5 1.1. Сущность связей с общественностью и их место в маркетинговой деятельности организаций………………………………………………………..5 1.2. Место связей с общественностью среди инструментов маркетинговой деятельности компаний…………………………………………9 1.3. Цели, функции и виды связей с общественностью………………....14 1.4. Использование мифов при связях с общественностью…………….17 Глава 2. Повышение эффективности кампаний в сфере связей с общественностью посредством использования мифов на примере ОАО «Стандарт Пластик»……………………………………………&hel