Курсовая_Анализ маркетинговой деятельности (гостиница): Портфолио фрилансера Вячеслав Герц 08.01.2012, работа №26 - FL.RU
К списку работ
ВГ
Вячеслав Герц

Курсовая_Анализ маркетинговой деятельности (гостиница)

Оглавление 2 Введение 3 Раздел 1. Сущность, цели и задачи программ маркетинга на предприятиях. 5 1.1. Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки. 5 1.2. Оценка маркетинга зарубежных и отечественных компаний. 10 Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы Меридиан 17 Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы гостиницы Меридиан 31 Заключение 38 Список использованной литературы 41 Приложения 43