Ремонт двигателя Hyundai IX35 G4KD 2.0 : Портфолио фрилансера Дмитрий Лягин 23.07.2018, работа №21 - FL.RU
К списку работ
Дмитрий Лягин
Дмитрий Лягин

Ремонт двигателя Hyundai IX35 G4KD 2.0

Специалисты компании Zapkia давно обратили внимание на то, что в сравнении двигателя G4KD его с предшественником G4KA, обновленный мотор получил ряд существенных изменений, среди которых: улучшенная система изменения фаз газораспределения, измененный выпускной коллектор, оба вала снабжены фазовращателями, изменен впускной ресивер, изменилась ШПГ. Наши мастера рекомендуют один раз на 90 тыс. км. пробега или при наличии посторонних шумов двигателя производить регулирование запоров клапанов. А также использовать 95 бензин, ведь при использовании 92-го бензина следует учитывать конструкционные особенности, а именно отсутствие гидрокомпенсаторов. Так как из-за конструкционных недостатков двигатель G4KD даже при наличии небольшого пробега часто попадает в ремонт, мы расскажем о неполадках в его работе и детально опишем подробности его ремонта. Конструкционные недостатки и частые неисправности двигателя G4KD 2.0 Основным недостатком данного двигателя является слабая защищенность от погодных условий, после которых на дорогах появляется большое количество грязи. Этот недостаток заложен в конструкцию корпуса и может быть причиной перегрева. Также езда по такой местности плохо сказывается на трущихся элементах, которые обязательно нужно периодически смазывать. Выявлено, что для двигателя G4KD характерен дизелит до прогрева, данная особенность присутствует у всех автомобилей с двигателем G4KD.