Задача — привлечь внимание к способности агентства создавать нестандартные решения. Решение — акция против шаблонной рекламы. Накануне акции курьер разнёс в редакции СМИ коробки яиц с надписью «Орудие протеста!!!». Предмет сопровождало пригласительное письмо, в котором весьма туманно написано о самом мероприятии. Все заинтригованы! 20 октября в субботу состоялась акция протеста против занудной рекламы. Присоединившись к организаторам, яйца в билборд бросали обычные прохожие и представители СМИ (их пришло столько, сколько не бывает и на самых важных мероприятиях!). Проезжающие мимо автомобили замедляли свой ход. А некоторые возмущались, что продукт зря пропадает… Те, кто яйца не кидали, снимали действо на камеры мобильников и звонили знакомым, с улыбкой рассказывая о том, что видят! Десятки людей стали добровольными участниками рекламы агентства и (важно!) её распространителями! Средства массовой информации бесплатно (!) рассказали о событии и его устроителях и прочно связали слово креатив с маркой «Сергей Нагих». В интернет появились эмоциональные высказывания – как негативные, так и в поддержку креативного решения! И главное – равнодушным не остался никто! Могут ли этим похвастать стандартные рекламные решения?!
Скачать описание акции в журнале «Рекламные идеи» — http://nagihh.ru/files/_3.pdf
nagihh.ru/?3