Исследование узнаваемости крупнейших брендов Рунета. Опрос на конференции Internet Business Conference: Портфолио фрилансера Юля googla 20.01.2015, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Юля googla
Юля googla

Исследование узнаваемости крупнейших брендов Рунета. Опрос на конференции Internet Business Conference

image
Основной задачей проведенного исследования было выявление знания профессиональной аудиторией ключевых персоналий крупнейших интернет-компаний России. В исследование были включены 13 крупнейших брендов Рунета, по которым респондентам было предложено назвать конкретных людей, чью деятельность они связывают с этими брендами. Также в рамках исследования был построен рейтинг ключевых персон Рунета, наибольшим образом повлиявших на развитие Интернет-отрасли в России. Побочным результатом проведенного исследование стали данные по узнаваемости брендов компаний с подсказкой среди профессиональной аудитории. Исследование проводилось в оффлайновом режиме в рамках конференции IBC Russia, проходившей в Москве 5-6 декабря 2013 года. В рамках исследования было собрано около 250 анкет респондентов. При подготовке результатов использовались бумажные носители (анкеты) и расшифровка аудио-записей проведенных интервью.
http://www.ruward.ru/news/bands-persons/index.html