PR персоны (более 1000 упоминаний в прессе, интервью, радио, ТВ)
Основной целью PR-кампании было создание имиджа генерального директора агентства и обеспечение его востребованности среди журналистов. Благодаря тесному сотрудничеству с представителями СМИ, нам удалось добиться высоких показателей:
- написано более 50 пресс-релизов с мнением эксперта компании по самым животрепещущим вопросам рынка, значимым событиям, тенденциям;
- обеспечено более 1000 публикаций в СМИ;
- написаны комментарии по запросам журналистов с авторитетным мнением эксперта;
- обеспечены выступления представителя компании на радио, участие в ТВ-передачах;
- налажено личное взаимодействие клиента с журналистами;
- завоевание популярности персональных блогов компании в Интернете;
- обеспечено повышение популярности компании и ее представителя среди журналистов и профессиональной аудитории.
http://www.radiovesti.ru/articles/2011-08-15/fm/8364