PR бренда и персоны (вывод инфоповодов в СМИ и на ТВ)
Объединение «Экокластер» - принципиально новая организация, участниками которой являются производители, поставщики и потребители экологически безопасных продуктов. Исходя из специфики объединения была разработана индивидуальная база контактов СМИ, организовано сотрудничество с прессой и создание имиджа компетентного эксперта для основателя данного объединения.
Результатами PR-кампании объединения «Экокластер» стали:
•повышение интереса представителей СМИ к деятельности объединения;
•привлечение новых участников объединения - производителей и поставщиков экопродукции;
•проведение пресс-конференции объединения для представителей СМИ;
•создание и публикация пресс-релизов с экспертным мнением руководителя объединения по самым интересным темам рынка экопродукции.
http://ecocluster.ru/media_about_us/?ID=1267 - интервью с основателем объединения на телеканале «Москва-24».
http://www.ecocluster.ru/media_about_us/?ID=1267