Реклама мебели: Портфолио фрилансера Алексей Спайриус 21.02.2019, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Алексей Спайриус
Алексей Спайриус

Реклама мебели

В компанию обратился клиент который занимается продажей мебели Задачи: 1) Исключение нецелевых переходов на сайт; 2) Расширение клиентской базы; 3) Увеличение узнаваемости бренда. Регион: Республика Беларусь Этапы работы: 1) Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити. 2) Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы. 3) Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. 4) Обозначение приоритетных групп продукции. 5) Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт. 6) Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных. 7) Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос. 8) Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google. 9) Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ. Результаты: Google: Показатели CTR, % 25,72% Цена клика, у.е. 0,10 уе Яндекс: Показатели CTR, % 25,91% Цена клика, у.е. 0,05 уе План работы на ближайшее время: 1) Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте. 2) Подключение кампаний на тематических площадках. 3) Постоянный мониторинг и проработка минус-слов. 4) Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.