Настройка контекстной рекламы на поиске для компании из Тюмени "Элдис", специализирующейся на ремонте промышленных двигателей, насосов, трансформаторов.
Сайт был только что создан, никаких данных еще не было. Задача состояла в том, чтобы приводить на сайт конверсионный трафик, который будет либо оставлять заявку, либо позвонит в компанию и уже там в разговоре с продавцом будет совершаться сделка.
В силу особенности тематики, количество запросов на данную услугу через поисковую строку очень ограничено и к этому, добавился фактор того, что насосы, трансформаторы и т.д бывают не только промышленные, но и автомобильные. И как следствие, очень много похожих запросов были направлены именно в эту тематику, поэтому для создания более конверсионного трафика нужно было тщательно и внимательно прорабатывать списки минус слов. Для каждой отдельной темы и региона список слов составлялся индивидуально.
Несмотря на то, что ключевые запросы и списки минус слов были составлены очень внимательно, в них оставалась часть запросов, по которым нельзя было сразу определить, какой трафик по ним придет, и такие запросы чистились, уже в ходе оптимизации кампании. Главным показателем для удаления запроса стал %отказа.
Итог:
Был получен конверсионный трафик на сайт. После первого периода были внесены определенные корректировки уже исходя из данных по пользователям, взятые из метрики.
Работа кампании продолжается в настоящие время и корректируется с учетом полученных данных.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yIbri-8MHO65gGO-rb3VWKg_hJ1HbIXfxqJuksdbRzc/edit?usp=sharing