Цели исследования:
1. Краткий обзор кулинарного рынка восточной кухни.
2. Анализ поисковых запросов в Интернете.
3. Определение типичных конкурентов: популярные сайты, книги.
4. Нахождение объема предполагаемого спроса и оптимальной цены продукта
5. Определение основных рисков, главных акцентов.
6. Определение самых популярных рецептов.
Методы исследования: Сбор и анализ первичной и вторичной информации.
Итоги исследования:
В результате маркетингового исследования были получены оптимальные данные для вывода на рынок восточной кухни нового продукта. Максимальная цена на момент вывода продукта — ... рублей. Высокая востребованность как ..., так и ... Если совместить эти продукты в один, то получится беспроигрышный вариант. Максимальная цена в этом случае — ... рублей (почти в два раза больше, чем цена одного продукта). Риски средние. При оптимальном подборе маркетинговой политики, они сократятся до ...%.