Исследование рынка восточной кухни.: Портфолио фрилансера Iana Ishchuk 12.12.2010, работа №7 - FL.RU
К списку работ
Iana Ishchuk
Iana Ishchuk

Исследование рынка восточной кухни.

Цели исследования: 1. Краткий обзор кулинарного рынка восточной кухни. 2. Анализ поисковых запросов в Интернете. 3. Определение типичных конкурентов: популярные сайты, книги. 4. Нахождение объема предполагаемого спроса и оптимальной цены продукта 5. Определение основных рисков, главных акцентов. 6. Определение самых популярных рецептов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной и вторичной информации. Итоги исследования: В результате маркетингового исследования были получены оптимальные данные для вывода на рынок восточной кухни нового продукта. Максимальная цена на момент вывода продукта — ... рублей. Высокая востребованность как ..., так и ... Если совместить эти продукты в один, то получится беспроигрышный вариант. Максимальная цена в этом случае — ... рублей (почти в два раза больше, чем цена одного продукта). Риски средние. При оптимальном подборе маркетинговой политики, они сократятся до ...%.