Маркетинговый анализ интернет магазина реплик часов: Портфолио фрилансера Iana Ishchuk 12.02.2013, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Iana Ishchuk
Iana Ishchuk

Маркетинговый анализ интернет магазина реплик часов

image
Цели исследования: 1. Провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке интернет-торговли копий швейцарских часов. 2. Провести анализ поведения основных конкурентов. Выделить достоинства и недостатки путем сравнительного анализа. 3. Рекомендации по разработке мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности интернет магазина. Содержание: Часть 1. Анализ потребительского поведения. 1.1. Характеристика основных потребителей. 1.2. Оценка поведения основных потребителей методикой VALS. 1.3. Международная оценка поведения потребителей. 1.4. Потребительская ситуация, возникающая при покупке товаров через интернет 1.5. Основные предпочтения потребителей данного сегмента рынка. Часть 2. Анализ конкурентов 2.1. Краткий сравнительный анализ 2.2. Описание конкурентов 2.3. Информация по топовым поисковикам 2.4. Итоги Часть 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 3.1. Изменения, которые желательно произвести с интернет магазином 3.2. Скидки, акции и идеи. 3.3. Продвижение