Сравнительный анализ инструментов Shopper-Marketing и разработка рекомендаций: Портфолио фрилансера Iana Ishchuk 25.04.2013, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Iana Ishchuk
Iana Ishchuk

Сравнительный анализ инструментов Shopper-Marketing и разработка рекомендаций

1. Составление таблицы: "Сравнительный анализ использования инструментов Shopper-Marketing на Западе и в России". - поиск ключевых инструментов Shopper-Marketing; - анализ использования инструментов Shopper-Marketing на Западе и в России; - мнение экспертов относительно анализируемых инструментов; - оценка между Западом и Россией; - использование данных инструментов в ООО "...". 2. Выводы по таблице, средняя оценка по России и Западу. 3. Общие выводы и рекомендации (что перенять, на что сделать акцент). 4. Определение недостатков и достоинств использования инструментов Shopper Marketing в ООО "...". 5. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования технологий Shopper Marketing в ООО "..."