Влияние традиционной беседы на содержание спонтанных мировоззренческих представлений детей 5 – 6 лет о красоте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Содержание понятия «спонтанное мировоззренческое представление». Актуальный уровень развития представлений детей 5-6 лет. Психологические особенности спонтанных мировоззренческих представлений детей 5-6-летнего возраста. Беседа в традиционной системе воспитания.
1.1.Содержание понятия «спонтанное мировоззренческое представление»
1.2.Актуальный уровень развития представлений детей 5-6 лет
1.3.Психологические особенности спонтанных мировоззренческих представлений детей 5-6-летнего возраста
1.4.Беседа в традиционной системе воспитания
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния традиционной беседы на содержания спонтанных мировоззренческих представлений детей о красоте
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
…
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Проблема «рождения» человеческой души, возникновения «начального мировидения» ребёнка была одним из главных предметов отечественной дореволюционной психологии (Г.И.Челпанов;В.В.Зеньковский и др.).
В советский период изучение данной проблемы преимущественно сконцентрировалось в области педагогики (коммунистическое воспитание). Господствующие идеологические установки существенно затрудняли собственно научные, психологические исследования генеза ранних форм мировоззрения человека.
Современные психологи рассматривают личностное становление индивида или