Победа в конкурсе. Нейминг и слоган для продуктовой линейки профессиональных моющих средств: Портфолио фрилансера Татьяна Айзина 20.03.2013, работа №5 - FL.RU
Победа в конкурсе. Нейминг и слоган для продуктовой линейки профессиональных моющих средств
Название-победитель: CrystalLine
Слоган-победитель: Доведем до блеска!
Задачи:
1. Разработать словесное наименование продуктовой линейки профессиональных моющихся средств.
2. Разработать слоган для продуктовой линейки профессиональных моющихся средств.
Требования к названию:
1. Должно быть со смыслом, на английском языке и качественным (без потери смысловой нагрузки) переводом.
2. Оригинальным.
3. Не сложным (легко запоминающимся).
Требование к слогану:
1. Должен быть коротким, с возможностью использования на этикетках продукции.
2. Позитивным.
Предполагаемое использование названия и слогана:
1. Наружная реклама.
2. Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, этикетки и т.п.)
3. Интернет, Интернет-сайт.
https://www.weblancer.net/contests/461193.html