Защита прав потребителей в сфере интернет-торговли
Торговля через Интернет приобретает все большую популярность в России – и это неудивительно, ведь так удобно приобрести одежду, бытовую технику, или увлекательные книги, не выходя из дома. Современных потребителей почти не останавливает специфика интернет-торговли, в силу которой товар невозможно осмотреть или померить перед покупкой. Привлекательные цены, обширный выбор и минимум временных затрат – превосходный маркетинговый ход, который дает возможность процветать дистанционной торговле.
Но что делать, если заказанное платье не подошло, а микроволновка, которую приобрели в сети, отказывается работать? Ведь идти и разговаривать с представителями магазина порой просто некуда…. Чтобы не попасть в такую ситуацию, поинтересуйтесь правилами защиты прав потребителя, которые выручат вас при покупке некачественного или неподходящего товара в интернет-магазине.
Торговлю через всемирную паутину законодательство относит к одной из разновидности дистанционной торговли, в рядах которой состоят также продажа товаров с помощью телевидения, каталогов, рекламных буклетов. Отметим, что каким бы образом вы не приобрели товар, закон о защите прав потребителей будет действовать одинаково - обмен и возврат неподходящего товара возможны, за некоторым исключением.
Каковы сроки?
Вы можете отказаться от ненужного или несоответствующего вашим ожиданиям товара в течение 14 дней, а если продавец не удосужился предоставить соответствующую информаци