Путешествие с удовольствием, или защита: Портфолио фрилансера Иван Карташов 04.11.2010, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Иван Карташов
Иван Карташов

Путешествие с удовольствием, или защита

Путешествие с удовольствием, или защита прав потребителей туристических услуг Выезжая заграницу, мы ждем приятного времяпровождения, обустроенного гостиничного быта, отлично организованных экскурсий, сервиса на должном уровне… Еще бы, ведь для многих людей возможность выехать на отдых – настоящая отдушина, и так хочется, чтобы поездка прошла идеально, без сучка, без задоринки. Однако нередки случаи, когда выбранная туристическая компания приносит одни разочарования – проблемы с гостиницей, неправильно организованный досуг, неоплаченные завтраки, и многое другое – даже один пункт из этого неприятного списка способен испортить очередной отпуск. Конечно, первое, что можно посоветовать – старайтесь избежать такого поворота событий, выбирайте ответственного и надежного туроператора. Но если ситуация уже произошла, и вы столкнулись с некачественными услугами компании? Для урегулирования таких проблем существует закон о защите прав потребителей, а также закон об основах туристской деятельности. Отметим, что в случае с туристическими услугами, положение усугубляется вашей отдаленностью от дома, от судебных инстанций, да и от самого туроператора, что не способствует разрешению конфликта. Поэтому если вы считаете, что туристическая компания обманула ваши ожидания, и не выполняет свои обязательства, первым делом обратитесь к организаторам на месте – в администрацию отеля, экскурсоводу, и попытайтесь объяснить, что обещано вам было одно качество услуг, а получаете вы совсем другой