Стоимость бухгалтерского аутсорсинга: Портфолио фрилансера Татьяна Новоселова 22.02.2013, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Татьяна Новоселова
Татьяна Новоселова

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

В современных, динамично развивающихся экономических условиях руководство многих предприятий, расположенных в крупных городах РФ, все чаще принимает решение прибегнуть к помощи сторонних организаций, готовых оказать хозяйствующим субъектам необходимые услуги. В частности, к таким услугам можно отнести профессиональную помощь в сфере ведения бухгалтерского учета. А сам процесс передачи предприятием функций по ведению своего бухучета и подготовке требуемой отчетности специализированной бухгалтерской компании получил название «бухгалтерский аутсорсинг». Основными целями передачи любых функций сторонней компании, специализирующейся в необходимой области, является значительная экономия средств (поскольку стоимость бухгалтерского аутсорсинга зачастую гораздо ниже расходов на содержание постоянного штата бухгалтеров), появившаяся возможность у руководства концентрироваться на более существенных задачах своего бизнеса, высвобождение площадей, а также финансовых и людских ресурсов организации. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга варьируется в зависимости от его форм (начиная с составления «нулевой отчетности» и заканчивая регулярным сотрудничеством на ежедневной основе), размеров компании и направления ее деятельности, используемой системы налогообложения и количества совершаемых операций, числа сотрудников и состояния бухучета, а также города, в котором расположено предприятие. Так, в городах-миллионерах стоимость комплексного аутсорсинга бухгалтерских услуг составляет 13-28 тыс