Рынок телеаппаратуры импортного производства с заданными техническими и ценовыми параметрами г. Новосибирска: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №14 - FL.RU
Рынок телеаппаратуры импортного производства с заданными техническими и ценовыми параметрами г. Новосибирска
Заказчик: магазин «ВИДЕО» г.Новосибирск
Предмет исследования: Рынок телеаппаратуры импортного производства с заданными техническими и ценовыми параметрами г. Новосибирска
Период проведения: 1998 г.
Цели: разработка медиаплана для рекламной кампании телевизора DAEWOO 20Q1, для максимально эффективного продвижения
Инструментарий:
1. анализ статистических данных о потребителях
2. анализ предложения конкурентов
3. анализ факторов влияющих на спрос
4. анализ механизмов выбора телеаппаратуры
5. анализ потребления прессы целевой потребительской группой
6. анализ рекламной активности конкурентов
Результат: рекомендации по содержанию рекламного обращения; 2 варианта медиаплана для разных бюджетов