Изучение потребительских предпочтений относительно лакокрасочной продукции среди технологов деревообрабатывающих предпри: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №11 - FL.RU
Изучение потребительских предпочтений относительно лакокрасочной продукции среди технологов деревообрабатывающих предпри
Заказчик: ООО Ревик Гмбх, г.Новосибирск
Предмет исследования: Лакокрасочные материалы для деревообработки
Период проведения: июнь, 2000 г.
Цель:
Изучение потребительских предпочтений относительно лакокрасочной продукции среди технологов деревообрабатывающих предприятий, с целью формирования приемлемого коммерческого предложения для более эффективного продвижения на рынок красок «Rhenocoll»
Задачи, решение которых позволяло бы говорить о достаточно полном описании интересующих аспектов:
1. Представленность на Новосибирском рынке товаров данной группы
2. Приблизительные объемы использования товаров данной группы
3. Наиболее значимые потребительские качества товара
4. Известность торговых марок среди потребителей
5. Отношение потребителей к продукции «Rhenocoll»
6. Отношение потребителей к возможности колеровки лакокрасочных материалов
Инструментарий:
1. Привлечение информации о предприятиях интересующего профиля
2. Экспертный опрос технологов и коммерческих директоров предприятий
Результат:
1. Рассчитана емкость рынка лакокрасочных материалов для деревообработки
2. Сделан прогноз по возможному достижению заданной доли рынка
3. Описаны механизмы выбора поставщиков продукции
4. Описаны требования предъявляемые потребителями к анализируемому товару
5. Описано отношение потребителей к материалам «Rhenocoll»
6. Сделаны рекомендации по продвижению продукции «Rhenocoll»