Изучение потребительских предпочтений относительно лакокрасочной продукции среди технологов деревообрабатывающих предпри: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Фёдор Чистяков
Фёдор Чистяков

Изучение потребительских предпочтений относительно лакокрасочной продукции среди технологов деревообрабатывающих предпри

Заказчик: ООО Ревик Гмбх, г.Новосибирск Предмет исследования: Лакокрасочные материалы для деревообработки Период проведения: июнь, 2000 г. Цель: Изучение потребительских предпочтений относительно лакокрасочной продукции среди технологов деревообрабатывающих предприятий, с целью формирования приемлемого коммерческого предложения для более эффективного продвижения на рынок красок «Rhenocoll» Задачи, решение которых позволяло бы говорить о достаточно полном описании интересующих аспектов: 1. Представленность на Новосибирском рынке товаров данной группы 2. Приблизительные объемы использования товаров данной группы 3. Наиболее значимые потребительские качества товара 4. Известность торговых марок среди потребителей 5. Отношение потребителей к продукции «Rhenocoll» 6. Отношение потребителей к возможности колеровки лакокрасочных материалов Инструментарий: 1. Привлечение информации о предприятиях интересующего профиля 2. Экспертный опрос технологов и коммерческих директоров предприятий Результат: 1. Рассчитана емкость рынка лакокрасочных материалов для деревообработки 2. Сделан прогноз по возможному достижению заданной доли рынка 3. Описаны механизмы выбора поставщиков продукции 4. Описаны требования предъявляемые потребителями к анализируемому товару 5. Описано отношение потребителей к материалам «Rhenocoll» 6. Сделаны рекомендации по продвижению продукции «Rhenocoll»