Изучение потребительских предпочтений по верхней женской одежде (пальто): Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №10 - FL.RU
К списку работ
Фёдор Чистяков
Фёдор Чистяков

Изучение потребительских предпочтений по верхней женской одежде (пальто)

Заказчик: ООО Таркон, Новосибирск Предмет исследования: потребительские предпочтения верхней женской одежды (пальто) Период: 2001 Цели: 1. Анализ потребительских предпочтений верхней женской одежды 2. Рекомендации по материалам, используемым при пошиве 3. Рекомендации по стилевым и ценовым параметрам для различных сегментов потребителей Инструментарий: 1. Фокус-группы с целью выяснения наиболее значимых параметров для потребителя в различных сегментах 2. Анализ механизма выбора 3. Частота покупок разных сегментов Результат: 1. Выделены наиболее значимые для потребителей характеристики 2. Даны рекомендации по использованию материалов, фасонов, цветовых решений, ценовых параметров для различных потребительских сегментов