Изучение потребительских предпочтений по верхней женской одежде (пальто)
Заказчик: ООО Таркон, Новосибирск
Предмет исследования: потребительские предпочтения верхней женской одежды (пальто)
Период: 2001
Цели:
1. Анализ потребительских предпочтений верхней женской одежды
2. Рекомендации по материалам, используемым при пошиве
3. Рекомендации по стилевым и ценовым параметрам для различных сегментов потребителей
Инструментарий:
1. Фокус-группы с целью выяснения наиболее значимых параметров для потребителя в различных сегментах
2. Анализ механизма выбора
3. Частота покупок разных сегментов
Результат:
1. Выделены наиболее значимые для потребителей характеристики
2. Даны рекомендации по использованию материалов, фасонов, цветовых решений, ценовых параметров для различных потребительских сегментов