Заказчик: ООО Таркон, Новосибирск
Предмет исследования: Рынок джинсовой одежды г. Новосибирска
Период: 2001
Цель: изучение оптового и розничного рынка джинсовой одежды в Новосибирске
Инструментарий:
1. Привлечение информации о предприятиях интересующего профиля (базы данных курьерских служб, рекламные издания, изучение крупных торговых центров).
2. Регистрация ассортимента и цен в джинсовых магазинах и отделах (торговые марки, производители, цены, модели).
3. Регистрация ассортимента на рынках.
4. Экспертный опрос товароведов и руководителей, оптовых и розничных торговых организаций (ассортимент, наиболее ходовые цвета, марки, цены, размеры, информация о поставщиках и покупателях и количестве продаж).
5. Экспертный опрос продавцов оптовых и розничных лотков на рынках.
Результат
1. Описана представленность стран производителей в розничных торговых точках
2. Выявлено соотношение объемов продаж в ценовых сегментах
3. Описана представленность марок в розничных точках
4. Рассчитано соотношение стран производителей на рынках Новосибирска
5. Рассчитано соотношение объемов продаж различных ценовых сегментов на рынках
6. Описана представленность стран производителей на рынках
7. Анализ предложения по сегментам и странам производителям в оптовом предложении в городе
8. Рассчитана емкость рынка джинсов в торговых организациях разных типов
9. Описаны основные характеристики потребителей джинсовой одежды в различных сегментах