Покупательское поведение посетителей торговой точки формата cash and carry ТМ «Столичный рынок»: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №8 - FL.RU
Покупательское поведение посетителей торговой точки формата cash and carry ТМ «Столичный рынок»
Заказчик: ООО Русская сеть магазинов, Новосибирск
Предмет исследования: покупательское поведение посетителей торговой точки «Столичный рынок»
Период: июль, 2004
Цель: определить уровень лояльности и удовлетворенности покупателей данной торговой точкой
Инструментарий:
Сбор информации о покупателях методом личного интервью в месте продажи. Опросу подлежали посетители магазина уже ознакомившиеся с ассортиментом, но еще не совершившие покупку. В ходе опроса было опрошено 967 посетителей «Столичного рынка»
Результаты:
1. Описан портрет потребителя торговой точки:
2. Проведен анализ причин совершения покупок в «Столичном рынке» и возможная сезонная зависимость продаж
3. Проведен анализ распределения объемов продаж «Столичного рынка» в зависимости от места проживания покупателей.
4. Проведена Оценка показателей работы «Столичного рынка»:
5. Проведена оценка привлекательности магазина в осенний и зимний период
6. Проанализирована важность цены на товары при выборе места покупки
7. Проведена оценка степени интереса покупателей к рекламным и стимулирующим мероприятиям
8. Проанализирована величина периода для покупки продуктов питания
9. Проведена оценка степени удобства местоположения «Столичного рынка» для покупателей
10. Проведено описание групп товаров, основной причиной покупки которых в «Столичном рынке» является «рядом живу» и «дачники»
11.