Покупательское поведение посетителей торговой точки формата cash and carry ТМ «Столичный рынок»: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Фёдор Чистяков
Фёдор Чистяков

Покупательское поведение посетителей торговой точки формата cash and carry ТМ «Столичный рынок»

Заказчик: ООО Русская сеть магазинов, Новосибирск Предмет исследования: покупательское поведение посетителей торговой точки «Столичный рынок» Период: июль, 2004 Цель: определить уровень лояльности и удовлетворенности покупателей данной торговой точкой Инструментарий: Сбор информации о покупателях методом личного интервью в месте продажи. Опросу подлежали посетители магазина уже ознакомившиеся с ассортиментом, но еще не совершившие покупку. В ходе опроса было опрошено 967 посетителей «Столичного рынка» Результаты: 1. Описан портрет потребителя торговой точки: 2. Проведен анализ причин совершения покупок в «Столичном рынке» и возможная сезонная зависимость продаж 3. Проведен анализ распределения объемов продаж «Столичного рынка» в зависимости от места проживания покупателей. 4. Проведена Оценка показателей работы «Столичного рынка»: 5. Проведена оценка привлекательности магазина в осенний и зимний период 6. Проанализирована важность цены на товары при выборе места покупки 7. Проведена оценка степени интереса покупателей к рекламным и стимулирующим мероприятиям 8. Проанализирована величина периода для покупки продуктов питания 9. Проведена оценка степени удобства местоположения «Столичного рынка» для покупателей 10. Проведено описание групп товаров, основной причиной покупки которых в «Столичном рынке» является «рядом живу» и «дачники» 11.