Покупательское поведение посетителей торговой точки формата cash and carry ТМ «Столичный рынок» (после внедр: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №7 - FL.RU
К списку работ
Фёдор Чистяков
Фёдор Чистяков

Покупательское поведение посетителей торговой точки формата cash and carry ТМ «Столичный рынок» (после внедр

Заказчик: ООО Русская сеть магазинов, Новосибирск Предмет исследования: покупательское поведение посетителей торговой точки «Столичный рынок» Период: ноябрь, 2004 Цель: определить уровень лояльности и удовлетворенности покупателей данной торговой точкой Инструментарий: Сбор информации о покупателях методом личного интервью в месте продажи. Опросу подлежали посетители магазина уже ознакомившиеся с ассортиментом, но еще не совершившие покупку Результаты: 1. Описан портрет потребителя торговой точки 2. Проведен анализ причин совершения покупок в «Столичном рынке» 3. Проведен анализ распределения объемов продаж «Столичного рынка» в зависимости от места проживания покупателей 4. Проведена оценка показателей работы «Столичного рынка»: 5. Описан рейтинг основных конкурентов «Столичного рынка» и конкурентных преимуществ 6. Описан рейтинг распределения дисконтных систем продовольственных магазинов и сетей 7. Описан рейтинг распределения дисконтных систем непродовольственных магазинов и сетей 8. Проанализирована важность показателя «глубина и ширина ассортимента» при выборе магазина 9. Проанализирована важность показателя работы магазина «скорость обслуживания покупателя на кассе» 10. Проанализирована важность «качества обслуживания» 11. Проанализирована важность цены на товары 12. Проанализирована важность понятности и удобства расположения товара 13. Проанали