Покупательское поведение при выборе места покупки продуктов питания и алкогольной продукции в г.Новосибирске: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №5 - FL.RU
Покупательское поведение при выборе места покупки продуктов питания и алкогольной продукции в г.Новосибирске
Заказчик: ООО Русская сеть магазинов, Новосибирск
Предмет исследования: Покупательское поведение при выборе места покупки продуктов питания и алкогольной продукции
Период: июнь, 2005
Цель: определить целевую аудиторию сети «Столичный»
Задачи:
1. описание портрета покупателя сети «Столичный»
2. выявление конкурентных преимуществ и недостатков сети магазинов «Столичный», выделяемых посетителями
3. анализ рейтинга конкурентов сети «Столичный»
4. изучение механизма выбора мест совершения покупки посетителями сети «Столичный»
5. выявление целевой аудитории для проведения акций со скидками и розыгрышамиопределить целевую аудиторию сети «Столичный»
Инструментарий:
опрос в розничных подразделениях определенных выборочным планом
Результаты:
1. проведен анализ причин совершения покупок в магазинах (отделах) сети Столичный
2. разработана бальная оценка параметров работы магазина
3. создан рейтинг конкурентных мест покупки алкогольной продукции
4. проведен анализ преимуществ конкурентных операторов рынка
5. проведен анализ критериев выбора мест покупки алкогольной продукции
6. проведен анализ активности участия в акциях по стимулирования сбыта
7. проведен анализ слабых сторон работы магазинов Столичный
8. проведен анализ частоты посещения магазина (отдела) сети Столичный