Продуктовая розничная сеть Пятёрочка и её потребители в Новосибирске
Заказчик: ООО Новосиб Торг, Новосибирск
Предмет исследования: Покупательское поведение при выборе места покупки продуктов питания и алкогольной продукции
Период: июнь, 2006
Цель: определить степень удовлетворенности качеством услуг сети Пятерочка
Инструментарий:
1 этап – уличный опрос жителей города Новосибирска.
2. этап – личный опрос посетителей магазинов сети Пятерочка.
Результаты:
1. Проведен анализ конкурентной среды работы розничной сети Пятерочка
2. Определены уровни известности и лояльности к розничной сети Пятерочка в Новосибирске
3. Описаны параметры выбора места покупки продуктов питания
4. Определены конкурентные преимущества основных операторов розничной торговли продуктами питания
5. Определены наиболее привлекательные сегменты покупателей
6. Описан имидж сети Пятерочка на рынке Новосибирска
7. Проведен анализ удовлетворенности уровнем предоставляемых услуг розничной сети Пятерочка
8. Описан портрет покупателей розничной сети Пятерочка в Новосибирске
9. Проведена оценка параметров и ожидания от работы розничной сети пятерочка посетителями.
10. Проведен анализ причин выбора местом покупки продуктов питания магазины розничной сети Пятерочка
11. Проведен анализ отношения ЦА к рекламным акциям в сети Пятерочка
12. Выявлены и проанализированы медиа предпочтения посетителей сети Пятерочка
13. Проведен анализ средней важности параметров работы магазинов при выборе места покупки