Продуктовые розничные сети и их потребители в Новосибирской области: Портфолио фрилансера Фёдор Чистяков 03.09.2013, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Фёдор Чистяков
Фёдор Чистяков

Продуктовые розничные сети и их потребители в Новосибирской области

Заказчик: ООО Новосиб Торг, Новосибирск Предмет исследования: Покупательское поведение при выборе места покупки продуктов питания и алкогольной продукции Период: сентябрь, 2006 Цель: определить степень удовлетворенности качеством услуг розничных операторов продуктовых рынков, а так же разработать рекомендации по выходу сети Пятерочка в областные районы НСО Задачи: 1. Выявление основных мест покупки продуктов питания 2. Описание сильных и слабых сторон работы основных операторов рынка 3. Расчет среднего бюджета на продукты питания одного среднего домохозяйства 4. Описание каналов получения информации Инструментарий: уличный опрос жителей населенных пунктов НСО Результаты: 1. Выявлены основные места покупки продуктов питания 2. Описаны ожидания жителей областных районов по параметрам работы магазинов самообслуживания 3. Проведен анализ покупательского поведения на продуктовом рынке областных районов НСО 4. Описаны каналы получения информации