Продуктовые розничные сети и их потребители в г. Новосибирск
Заказчик: ООО Аникс, Бийск
Предмет исследования: Продуктовые розничные сети и их потребители в Новосибирске
Период: март, 2012
Цель: Описание розничного продуктового рынка Новосибирска
Задачи:
1. Выявить основных конкурентов среди сетевых операторов розничного рынка
2. Определить уровень известности и лояльности к торговым точкам конкурентов
3. Выявить параметры выбора места покупки продуктов питания жителями
4. Описать конкурентные преимущества основных операторов рынка
5. Описать портрет посетителей конкурентов
6. Оценить параметры и ожидания от работы продуктовой сети
7. Выявить неудовлетворенные потребности рынка
Инструментарий:
телефонный опрос жителей города
Результаты:
1. Выявлены основные места покупки продуктов питания
2. Описаны ожидания жителей по параметрам работы магазинов самообслуживания
3. Проведена оценка уровня известности операторов продовольственной розницы Новосибирск
4. Описаны предпочтения жителей г. Новосибирск по местам покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса
5. Описан портрет покупателей ТМ продуктовых сетей Новосибирск
6. Проведен анализ покупательского поведения на продуктовом рынке
7. Разработан рейтинг продуктовых сетей в категории «лучший для совершения покупок на длительный период времени»
8. Разработан рейтинг продуктовых сетей в категории «лучший для совершения покупок на каждый день»
9. Выделены несколько наиболее перспективных стратегий развития сети в Новосиби