CRM менеджера автосалона, специалиация - продажа автомобилей под заказ. Часть 1 - КАТАЛОГ: Портфолио фрилансера Ирина Лаврик 24.10.2013, работа №4 - FL.RU
CRM менеджера автосалона, специалиация - продажа автомобилей под заказ. Часть 1 - КАТАЛОГ
Каталог содержит всю необходимую информацию о предлагаемых к продаже авто, начиная от описания стандарта модели и ее фотографий и перечня выпускаемых заводом модификаций (сочетания двигатель/КПП/колесная база и нек. др. параметры), до списка опций под заказ: возможных окрасок, вариантов отделок салона, печеня дополнительного оборудования, услуг и опций.
Для каждый параметра указывается цена. Цена модификаций заменяет собой цену базовой модели, цена опций - суммируется к цене модели.
Некоторые опции имеют дополнительные ограничения. Например, некоторые несовместимы между собой, а другие, напротив - вторая не может быть выполнена без предварительной установки первой; некоторые опции подходят не ко всем модификациям и т.п. Все эти условия описываются в базе данных и видны менеджеру при составлении заказа, что уменьшает ошибки из-за неопытности менеджера (до внедрения АРМа менеджер должен был либо помнить все эти особенности наизусть, либо в присутствии заказчика читать техническую документацию)