Компания: Магазин игрушек пр-ва России «ТАРИ»
Цель: Вывести на рынок новую компанию и обеспечить высокий спрос на
предлагаемые продукты.
Задача: Разработать концепцию и фирменный стиль магазина, подготовить
маркетинговую стратегию и реализовать рекламную кампанию в первые 6 мес.
работы.
Выполнены задачи:
1. Проведено маркетинговое исследование рынка методов полевого сбора информации и опроса
2. Разработана концепция нового магазина
3. Разработан фирменный стиль
4. Разработаны рекламные материалы, вывеска, внутреннее оформление магазина
5. Разработана и реализована рекламная кампания на открытие и 6 месяцев после открытия
6. Создан интернет-сайт
6. Проанализирован итог работы за 6 месяцев и сделаны рекомендации по дальнейшей маркетинговой стратегии
www.taritoys.ru