Разработка и реализация акции по продвижению продукции "Herlitz"
Компания: «Herlitz»
Цель: Повысить спрос на продукцию компании – канцелярские товары для детей.
Задача: Разработать и реализовать краткосрочную рекламную кампанию.
Краткое описание рекламной акции.
Компания «Herlitz» - крупнейший производитель высококачественных канцелярских товаров для школы, работы и дома. В связи с ожидаемым выпуском новой серии школьной продукции «Herlitz» в июле-августе рекламная кампания будет приурочена к Дню защиты детей и окончанию учебного года.
План мероприятий:
1. Реализация продукции «Herlitz» в с 1 апреля по 30 мая на условиях получения скидки при покупке от 2-х наборов продукции .
2. Проведение конкурса детского рисунка среди детей в возрасте от 5 до 12 лет.
- размещение рекламы в СМИ;
- объявление в торговых залах партнеров-продавцов продукции компании
3. Создание оценочной комиссии из представителей педагогического состава школ искусств и ДДК ВАЗа.
4. Размещение экспозиции из детских рисунков в холе ДДК ВАЗа.
5. Подведение итогов конкурса.
6. Проведение детского праздника с награждением победителей при участии артистов ДДК ВАЗа.
7. Освещение результатов конкурса в СМИ.
8. Использование рисунков победителей в разработке дизайна карманных и настенных календарей компании на следующий год.